Защита авто от зимней дорожной химии

Зима – самый опасный период для водителей, потому что из-за обледенения повышается вероятность ДТП. Для того чтобы сделать ситуацию на дорогах безопаснее, местные власти любого города посыпают асфальт разными химически реагентами. Раньше на дороги сыпали песок, но сейчас пользуются солями и химическими элементами. Эти смеси хорошо справляются со льдом, но они также несут опасность для автомобиля.

Для того чтобы избежать повреждений своего авто, нужно хорошо подготовиться к зимнему периоду.

  • Для этого нужно устранить все видные дефекты лакокрасочного покрытия, потому что соль будет попадать в трещины и таким образом еще больше разъедать кузов машины. Ржавчину нужно удалить и обработать антикоррозийными материалами, после чего закрасить.
  • Для защиты кузова продаются разнообразные спреи и мази, в их состав входит воск, который обволакивает машину прозрачным слоем и не дает химическим элементам взаимодействовать с краской. Из-за того, что воск смывается, наносить такое покрытие придется 3–4 раза за зимний период.
  • Еще один вариант защиты кузова – это пленка, которой обшивается автомобиль. В отличие от воска пленка может продержаться 5 лет, но выбирать такую защиту нужно скрупулёзно, поскольку рынок изобилует разными подделками.

Кроме лакокрасочного покрытия, страдают колесные арки. Колеса при вращении выкидывают соль, песок и гравий на арку, из-за чего она подвергается большой угрозе. Самым оптимальным решением являются подкрылки. Подкрылки лучше покупать от завода-изготовителя, поскольку они подходят как по размеру, так и по форме креплений.

Днище автомобиля наиболее подвержено опасности, поскольку не защищено краской и чаще всех остальных элементов взаимодействует с химическими реагентами. Нужно периодически осматривать дно машины и обращать внимание на такие детали:

  • На днище наносится антикоррозийное покрытие, которое его защищает, нужно смотреть, чтобы этот материал не отпал, а если такое случилось, то этот участок заново покрыть антикоррозийным составом.
  • Чтобы избежать ржавчины, днище стоит мыть, но делать это нечасто.
  • Различные пленки и восковое нанесение бесполезны, а иногда даже, наоборот, деструктивны, поскольку консервируют проблему и ускоряют процесс разрушения.

Мыть машину зимой стоит часто, поскольку так удаляется различный налет. Обязательно мыть и диски машины, поскольку там образуется наледь, которая дисбалансирует шины. В морозные дни химические реагенты не вступают в реакцию с краской, а вред, нанесенный при мытье машины в мороз, довольно большой.

После зимы стоит отогнать машину на СТО для осмотра, поскольку предотвратить проблему в самом начале легче, чем потом тратиться на ремонт.

Оставьте комментарий