8 советов при вождении на скользкой дороге

вождение на скользкой дороге

1. Первые капли дождя самые опасные. Они смешиваются с пылью на дорогах и образуют слизистый слой, который несет высокий риск уйти в занос. Если вы едете и начинает дождь, обязательно снизьте скорость.

2. На мокрой дороге тормозной путь обычно больше, особенно если состояние ваших шин плохое, поэтому держите скорость в умеренных пределах и держитесь на достаточном расстоянии от других водителей.

3. Убедитесь, что ваши шины в порядке. Хорошо делать это регулярно. То же самое и с фарами – в дождь видимость ухудшается. Видимость ухудшается и в пасмурную погоду, даже если не идет дождь, будьте бдительны. Если вы попали под очень сильный дождь, с которым дворники не справятся, лучше остановиться и подождать, пока он пройдет.

4. Зимой снег и лед разрушают дорожное покрытие, и могут образовываться ямы, которые могут скрыться под сильным дождем. Проблема в том, что они могут быть не видны под водой, и часто бывает сложно определить глубину каждой лужи и то, что именно находится под ней. По возможности избегайте их и ведите осторожно, чтобы не повредить шасси автомобиля.
Вы должны аккуратно ехать, потому мокрая и скользкая дорога является частой причиной непроизвольного выезда на встречную дорогу и, возможно, лобового столкновения.

5. Не останавливайтесь резко! Это может привести к скольжению или заносу. Кроме того, поворачивайте руль плавно и медленно и, как правило, не совершайте резких маневров.

6. Если автомобиль заносит, не пытайтесь управлять им, нажимая на тормоз или беспорядочно поворачивая руль. Подайте больше газа, чтобы выпрямить его.

7. Не садитесь за руль, если вы устали. Особенно в сложной ситуации, например, во время дождя, когда ваши чувства должны работать под еще большим давлением, а ваше внимание должно быть сосредоточено на 100%.

8. В сырую погоду стекло легче запотевает. Держите их в чистоте и всегда держите под рукой полотенце или губку.

И самое главное условие заключается в том, чтобы ваша машина в целом была в хорошем состоянии. Это значит, что вы должны регулярно проводить диагностику и не экономить на расходных материалах.

Оставьте комментарий